Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Леон прохождение

23.01.2020 в 10:20 21 Автор: Kigalkree

Следуйте дальше по коридору. Если нашли пленку, то войдите в фотолабораторию и проявите. Там же есть пишущая машинка. Поднимитесь на второй этаж. В душевой есть несколько шкафчиков, а один из них имеет замок.

Чтобы его открыть, введите CAP. В одном из ящиков будет переносной сейф. Чтобы его открыть, нужно нажать на кнопки в определенной последовательности так, чтобы по кругу загорелись зеленые лампочки одна за. Каждый раз комбинация будет разной, но принцип. К тому же можно начинать с любой кнопки лампочки. Бк леон официальный запоминайте или записывайте комбинацию кнопка-лампочка.

Поднимитесь наверх и заберите со стола синий ключ. Тут же будет ящик. Откройте его, введя код DCM. Обыщите третий этаж, войдите в комнату, где лежат доски.

Сверните налево и отыщите преграду с взрывчаткой. Здесь нужен детонатор. Пройдите через дверь неподалеку, чтобы попасть в библиотеку. Зачистите, спуститесь вниз и на одном из столов найдите красную книгу. Также осмотрите домкрат. Пройдите в соседнюю комнату и решите головоломку со статуей Единорога смотрите в блокнот офицера. Вы получите первый медальон.

Подробнее обо всех головоломках читайте в отдельном гайде. Нужно собрать еще два. Рядом со статуей есть карта второго этажа. Идите в холл и поговорите с Марвином. Поднимитесь наверх и найдете статую Льва. Выставьте нужные символы, руководствуясь блокнотом офицера, после чего заберите второй медальон. Наверху идите в восточное крыло, чтобы попасть в комнату ожидания.

Здесь есть сейф с улучшением оружия — поверните шесть раз влево, два вправо и одиннадцать влево. Выйдите в коридор и идите налево. Откройте первую дверь справа, которая ведет в галерею. Здесь есть статуя. Справа на тумбе лежит рука. Возьмите ее и объедините в инвентаре с красной книгой. Разместите руку с книгой на статуе, чтобы забрать скипетр. В инвентаре осмотрите скипе6тр и найдите кнопку. Нажмите, чтобы получить красный камень. В галере также есть карта доступапозволяющая открыть хранилище с дробовиком или гранатометом для Клер.

Можете вернуться туда в любой удобный момент комната с цифровой панелью и шкафчиками. Из академии нас направили в маленький городок Raccoon City. Приезжаем туда на джипе.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

На пустых улицах города встречаем лежащее тело человека, останавливаемся около. Из-за угла подойдут зомби, которые не умирают даже от нескольких попаданий. Убегаем в переулок, там встретим девушку Клэр Рэдфилд, спасаем её от преследующего зомби, и вместе уезжаем на чужой патрульной машине. На заднем сидении оживёт полицейский, и попытается нас укусить, выпрыгиваем на ходу. Сзади в машину врежется бензовоз, и мы с Клэр окажемся по разные стороны от взрыва.

Кричим ей следовать в полицейский участок, где должно быть безопасно, и отправляемся своей дорогой. Бежим от взорвавшегося бензовоза в правую сторону.

На дороге много зомби, оббегаем вокруг, не приближаясь к ним близко. В конце улицы входим в двери. Мы попали на заднюю стоянку полиции. Справа 1 зомби, слева - 2. Вначале идём влево, где больше машин, в кабинке сторожа берём Ключ от щитовой.

Бежим на другую сторону, открываем дверь в кирпичное здание. В обычном прохождении мы приходили сюда за вентилем. Около печатной машинки берём лентупатроны. На заднем дворе ещё 4 зомби.

Прохождение за Леона Resident Evil 2 Remake

Поднимаемся по лестнице на крышу. Увидим, как вертолёт пытался спасти одного полицейского, но коп начал отстреливаться от зомби, и случайно сбил вертолёт. Входим в дверь напротив вертолёта. У входа есть зеленая трава. Проходим по коридору с выбитыми окнами. На трупе сидят вороны, спугиваем их выстрелами, у трупа можем взять патроны.

Быстро пробегаем дальше, чтобы не тратить патроны. Промежуточная дверь ведёт вниз, пока не заходим, идём дальше по 2-му этажу. В небольшом коридорчике сразу 2 ликера. В кабинете секретарши берём Дневникпатронылентуна диване лежит Мал. Выходим на балкон холла, опускаем пожарную лестницу вниз, дальше на балконе 5 зомби, в тупике балкона берём из стены Медаль единорог.

Спускаемся в холл, применяем медаль на фонтан, получим Ключ от участка. Около компьютера берём Дробовиклентуможем сохраниться. Возвращаемся в коридор с воронами, входим в среднюю дверь. Выйдем на переднюю площадку здания, на ней можем взять зеленую травуспускаемся по лестнице, там ещё 2 зеленые травы. Входим на нижний этаж.

У мертвого копа у двери есть патроны. В южном офисе 4 зомби, ещё 1 лежит на полу. В угловом шкафу лежит Вентиль. Входим к комнату начальника, на столе берём патронывзламываем сейф паролемвнутри патроны для дробовикаКарта полицейского участка.

За столом спрятана зеленая трава.

Возвращаемся на площадку с вертолётом, слева от него есть цистерна, под ней применяем вентиль, вертолёт потушится. Из кабины пилота берём патроны для дробовика.

Заходя в здание, увидим второй вертолёт, он скинет на крышу большую колбу с надписью "Т", из неё выйдет незнакомец в плаще - Тиран. Когда войдём, путь за нами завалит обломками. В коридоре на нас нападёт тот самый Тиран, выпускаем в него кислотные гранаты. У него медленные, но тяжелые удары, от них легко увернуться. Убив его, можем забрать у него патроны. Когда выйдем отсюда, увидим как монстр оживёт. Во втором коридоре проходим на север, где путь был перекрыт горящей кабиной вертолёта, теперь он потушен, можем войти в дальнюю комнату с антиквариатом.

Внутри с полки берём Синюю карту. Через потолок сюда запрыгнет 1 ликер, устраняем. Возвращаемся в холл, применяем найденную карточку на компьютер, и откроем 2 боковые двери и библиотеку. Идём в нижние двойные двери, здесь 3 зомби, ящик, на сиденьях текст Меморандумв углу стол можно открыть маленьким ключом, внутри патроны для дробовика.

В коридоре нет ликера, можем сразу взять зеленую травувойти в боковую архивную комнату, там на полках Отчёт патруля. В шкафу есть лентана дальнем шкафу, стоя на стремянке, достаём мед. Во втором коридоре через заколоченные окна пролезут 2 зомби. В комнате для брифингов, справа от трибуны лежит Отчет об операциив дальней комнате разжигаем камин зажигалкой, забираем Красный каменьв тупике подбираем патроны.

В последнем коридоре нет врагов. В комнате сохранения под лестницей, перед входом берём 2 травывнутри в ящиках патронына столе лента. Опять переставляем статуи, берём Красный камень. В коридоре 5 зомби. В офисе S. В шкафчике у входа лежит Магнум. В следующем увидим маленькую девочку, она убежит от нас через дверь с проломом внизу, перед дверью она уронит Ключ от участка фиолетовый.

Рядом в шкафчике слева берём патроны для дробовика. Чуть позже сюда придёт Клэр, и спросит про девочку, рассказываем её всё, передаём рацию.

Под лестницей берём красную траву. Снова решаем головоломку, провалившись с балкона, и переставляя полки. Из картины получим Затычка-слон. Выходим в двойные двери, по балкону идём в кабинет секретарши, достаём из сундука два красных камня. В следующем коридоре идём в комнату с антиквариатом, используем два камня, из статуи получим Затычка-король. Берём с собой дробовик, идём на 1-ый этаж в правое крыло, там в коридоре сразу 6 зомби. Около торговых автоматов стоит зеленая трава.

В северном коридоре отпираем комнату допросов, берём со стола мед. Дальше в коридоре красная трава. В соседней комнате наблюдения за допросами на потолке притаился ещё 1 ликер, в шкафу у входа есть патроны. Идём на 1-ый этаж в левое крыло, в дальний коридор, отпираем металлическую дверь в тупике, попадём в хранилище улик. Во втором ряду в шкафчиках найдём Пленку Ав ближнем ряду - патроны для дробовика. В следующем офисе 5 зомби, у входа зеленая травана дальнем столе Записка Леонув шкафах напротив есть патронырядом на столе Мал.

В отдельной комнатке начальника со стола берём Ключ от участка красный. Через деревянную дверь выходим в холл. Идём на 1-ый этаж в правое крыло, открываем единственную красную дверь. В восточном офисе новые зомби. В открывшемся коридоре железные ставни были убраны, и здесь появились 5 зомби. У входа лежит 2 зеленые травы. Спускаемся. В этот раз в подвале нет собак, вместо них 4 обычных зомби. Заходим в двойные двери, собираем зеленую травуКарту подвалана электрощитке распределяем нагрузку: Можем сходить в крайнюю правую дверь, выходим на улицу.

Берём красную травуубиваем 2 собаки, спускаемся в канализацию. В безопасной комнате есть печатная машинка, сундук. Возвращаемся обратно. Встречаем девушку в красном - Аду Вонг, она разыскивает в городе своего парня Джона, пропавшего 6 месяцев. Справа в тупике берём зеленую траву. Помогаем Аде отодвинуть фургон, за ним увидим дверь, заходим.

Проходим в дальнюю дверь, внутри в первой камере лежит зеленая трава, синяя трававо второй камере - заключенный Бен. Ада допросит его, он расскажет, что город можно покинуть через канализацию. Из дверей выйдет первый зомби, стреляем в него, эффективней всего попадать в работа букмекерскую контору. Возвращаемся в холл, по пути убиваем ещё 2 врагов. Когда будем проползать под ставнями, нас спасёт лейтенант Марвин Брэнаг.

Сам он тяжело ранен, и не надеется спасти, но подскажет нам что делать, рассказав про записи в блокноте Эллиота. Поднимаемся на 2-ой этаж холла. В конце левого балкона можно взять патроны. Все боковые двери заперты. В центре под статуей льва есть поворотные символы, выставляем на них комбинацию, указанную в дневнике офицера: Сможем забрать из статуи Медальон со львом.

Можем сразу отнести и поставить его в разъём перед центральной статуей в холле, всего нужно найти 3 медальона для открытия подземелья. Ранее мы получили от Марвина Боевой нож. Второе применение ножа: В коридоре на углу осматриваем труп. Боковая дверь заперта, на открытых окнах появляются белые метки, но выйти в них нельзя, их можно лишь заколотить досками, если найдём.

Командный пункт. В коридоре заходим в красные двойные двери, на столе есть Отчёт о событияхна стенде висит Карта 1 этажарядом на одной из парт лежат патроны. Забираемся на ящик, пролазим в разбитое окно под потолком, и попадём в следующий коридор.

Во втором коридоре в тупике слева около тела забираем патронысправа 1 зомби у торгового автомата, ещё 1 лежит на полу, убиваем его ножом. Входим в северную комнату. Комната хранения. Набирая номера шкафчиков на панели, можно открывать их, но здесь не хватает клавиш "2" и "3", поэтому пока сможем отрыть лишь пару из них: На стене есть Записка о пульте в кладовой о том, что есть запасные клавиши.

Западный офис. На столе убиваем лежащего зомби, рядом берём порох и инструкцию Использование пороха. На столе в центре есть Отчёт об операциях. За столом сидит 1 зомби, ударяем его ножом.

Входим в отдельную комнатку начальника, на полу есть сейф, можем взломать его: В коридоре доходим до лестницы, под ней лежат зеленая травадеревянные доски сразу приколачиваем их на окно и дверь в безопасную комнату. Внутри включаем свет, на столе есть текст Лекарственные свойства травпечатная машинка, сундук. В боковых шкафчиках есть патроны, порох объединяем 2 пороха, получим патроны.

Поднимаемся по лестнице. В коридоре 1Хбет Форум зомби, с тела в углу можем забрать патроны.

RE 2 remake Клэр и Леон 2-е прохождение полицейский участок

Около мусорного ведра есть красная трава. Открываем единственную дверь, в душевой проход перекрыт паром, рядом есть труба без вентиля. Осматриваем шкафчики, в одном есть 3 патрона для дробовикав другом - мёртвый зомби. Справа на полках берём Переносной сейфосматриваем его в инвентаре, на нём нужно нажать 8 кнопок в правильной последовательности: Получим Запасную клавишу. Поднимаемся до конца лестницы. В коридоре подбираем патроны. На столе лежит Ключ пики. Западная кладовая. В конце коридора лежит Текст о ликерах.

В комнате на коробках лежит порохв конце на полу — доски. Рядом записка Чьи-то каракули. На стене напротив установлена взрывчатка, но без детонатора. На полках шкафа лежат патроны. Между шкафов проходим в следующую комнату.

Когда войдём, Марвин свяжется с нами по рации, и прикажет возвращаться в холл. Проходим по мостику, пол под нами сломается, упадём на нижний ярус зала. Здесь нас окружат несколько зомби, отстреливаемся. Под одним шкафом найдём домкрат, но в нём не хватает ручки.

Сдвинув два левых стеллажа, сможем найти за ними патроны. Около тела полицейского можем взять Боевой нож имеют прочность, поэтому время от времени их нужно будет менять. Около двойной двери на читальном столе есть Красная книга. Зона отдыха. Открываем дверь у лестницы, проходим в комнату.

Справа на столике есть порох. На стенде висит Карта верхних этажей. В панель под статуей вводим комбинацию: Получим Медальон коня.

Возвращаемся в библиотеку, синим ключом открываем запертую дверь, так мы вернёмся в холл. Через видеокамеры увидим, что в полицейский участок прибыла Клэр.

В холле отпираем левую дверь пиковым ключом, но пока не идём. Поднимаемся по лестнице, входим в правую дверь. В кабинете секретарши на столике лежит зеленая травана рабочем столе Путеводительсзади спрятан сейф. Используем ключ пики, чтобы отпереть дверь. Все "пиковые" двери были открыты, поэтому ключ можем выбросить.

Входим в комнату с антиквариатом, слева на столике Ключ-картачуть левее Журнал. У дальней стены статуя короля, как на проявленном фото, ему не хватает руки и книги. Рука статуи лежит справа, берём её. В инвентаре объединяем руку и красную книгу, вставляем её в статую. После этого правая рука статуи разожмёт Скипетрзабираем его, осматриваем в инвентаре, нажимаем кнопку на середине ручки, так мы отсоединим Красный камень.

В северной части коридора лежат деревянные доскидальше запертая дверь, около неё квадратный разъём для ручки. В южной части коридора услышим как на улице разобьётся вертолёт. Дальше увидим кабину вертолёта, перегородившую часть коридора. Через промежуточную дверь выходим на улицу к задней лестнице.

Внизу увидим Клэр, спускаемся к ней, она за решетчатой дверью, которую не открыть. В это время упавший вертолёт взорвётся и привлечет всех зомби вокруг, разбегаемся.

Рядом на бочке берём Кусачкииспользуем их чтобы перекусить цепь на соседней двери. В коридоре начнут вставать 2 зомби, можно ударять их заранее. Отпираем вторую дверь с цепочкой. В офисе 1 зомби, на столе есть световая граната, пороху тела слева есть патроны. Через окно войдёт ещё 1 зомби. Входим в отдельную комнатку начальника, на столе Вентильжелтый порох.

Возвращаемся в зал, на столе около западных дверей лежит Предохранитель. Перед двойными дверями убираем стул, чтобы разблокировать. За дверями зомби-толстяк.

В коридоре доходим до запертых ставней холл, рядом применяем на панель найденный предохранитель, и ставни откроются. Возвращаемся к душевую на 2-ом этаже, применяем вентиль на трубу, чтобы отключить пар, и пройти. На другой стороне в шкафчиках найдём порох. Выходим в коридор, букмекерские контора в сыктывкаре от торговых автоматов есть патроны для дробовика.

Впереди на потолке сидит монстр ликер, он ориентируется только на звук, поэтому можем медленно пройти до следующей двери, не убивая. В офисе справа от входа стоит красная травана столе есть патроны для дробовика, желтый порохлечебный спрейдальше между столов лежит световая граната.

Осматриваем компьютерный системник и монитор, для входа в оружейную нужно найти USB-флешку. В отдельной комнатке начальника есть БатарейкаВнутренняя памятка в ней написан код от сейфа: В следующем коридоре отпираем дверь, и сможем вернуться через библиотеку в холл.

В западном офисе взламываем кодовый замок на столе Леона, пароль: Внутри Увеличенная обоймалеон вакансии инвентаре объединяем её с пистолетом.

Идём в комнату хранения, вставляем в панель запасную клавишу на цифру 2. Отпираем шкафчики: На дальней стене общий оружейный шкаф, применяем на него карту доступа, сможем забрать Дробовик W и 4 патрона к. Его лучше приберечь на будущее, а пока сложить в сундук. В командном пункте применяем кусачки на дверь с цепью.

В новой комнате найдём Электронное устройствов инвентаре объединяем его с батарейкой, получим Детонатор. Вокруг собираем зеленая травадеревянные доски, световая граната.

Отпираем дверь в коридор. Поднимаемся на 3-ий этаж через библиотеку, ставим детонатор на взрывчатку, отходим. После взрыва подходим к статуе водолея, вводим комбинацию: Часть изображений стёрта, но их всё равно можно различить между. Получим Медальон водолея. На обратном пути сражаемся с ликером и зомби.

Победив, сдвигаем шкаф с пути. Возвращаемся в холл, вставляем последний медальон, спускаемся в подвал. В комнате справа от входа есть пожарный гидрант.

На столах собираем порох, патроны для дробовика. Есть печатная машинка и сундук. Берём с собой дробовик, справа входим в лифт. По лестницам спускаемся в котельную. На нижнем этаже есть запертый стенд с частями оружия, и запертая решетка. На среднем этаже проходим мимо генераторов, справа убираем шкаф с пути. На нас нападёт учёный с огромной мутировавшей рукой. Он атакует вблизи, ударяя обломком трубы. Делаем единичные выстрелы в голову, дожидаемся когда на руке откроется глаз, быстро стреляем в него из дробовика.

Монстр упадёт с мостика. Справа на ящиках и бочках собираем зелёную травупатроны. Ещё дальше у пульта управления лежат зелёная травапатроны, граната. В тупике напротив: Поднимаемся по новой лестнице над мостиком.

В комнате справа на столе зелёная травав шкафчике порох. Идём выше, в комнате управления опускаем рычаг, от этого передвинется подвесной мостик, проходим по. В очередной комнате в шкафчике берём Набедренная сумкарядом печатная машинка, сундук. Поднимаемся по лестнице, снимаем люк сверху. Выходим на парковку. Боковые двери заперты, для выходных ворот нужна ключ-карта. В этот момент на нас нападёт мутировавшая собака - цербер.

От нападения собак нас спасёт девушка агент ФБР. Идём вслед за девушкой, в комнате охраны берём патроны, Карту подвала. Проходим в тюрьму, в некоторых камерах зомби, но все они заперты.

В дальней камере найдём заключенного журналиста Бена. Спасти его мы не успеем, его убьёт рука монстра из задней стены. Девушка придёт допрашивать заключенного, но уже поздно.

Она неохотно назовёт своё имя - Ада. Рядом на столе берём РукояткуПамятку о камерах. Слева на стене электрощиток открывания дверей, в виде головоломки.

Но пока у нас нет запчастей для неё. Возвращаемся на парковку, проходим в двери справа. На столе читаем Текствнутри написан пароль к патрульной машине -рядом желтая Коробкаберём её, осматриваем в инвентаре, достаём Ключ.

На следующем столе Сообщение от енота в игре есть спрятанные вещи - фигурки енотов, их нужно отстреливать для получения бонусов. Проходим в тир, справа на ограждении стреляем в первого Енота 1. В следующем коридоре найдём синюю траву лечит от отравления.

Входим в псарню, справа берём желтый порох. В клетках 3 зараженные собаки, лучше убить их заранее через решетки. В морге на раковине читаем Записьоткрываем левую ячейку с телом, найдём световую гранатув 4-ой тараканы, в 5-ой - красная траваостальные пусты. На левой стене во 2-ой ячейке около тела найдём Ключ бубны.

Рядом встанет зомби, затем ещё несколько, выходим. В коридоре доходим до жалюзи, справа есть место, вставляем туда рукоятку, отпираем новый коридор. На полках справа берём порох. Слева на столе Коробка электрических частейосматриваем её в инвентаре, достаём запчасти. В тотал в футболе что левом углу подходим к электрощитку, на нём 4 тумблера, включая их, нужно чтобы две стрелки сверху попали в красную зону шкалы. В коридоре открылась электронная дверь, возвращаемся к ней через псарню, по пути отстреливаемся от 4 собак.

Новый коридор приведёт нас наверх в полицейский участок. Правое крыло 1-го этажа. Над лестницей со стеллажа берём патроны для дробовика. В комнате сторожа включаем свет, на столе есть синяя травав шкафчиках желтый порох, патроны. В спальне на тумбочке лежит Предохранительслева на раковине патроны для револьвера.

В коридоре много окон, заколачиваем их досками, впереди убиваем 3 зомби. Вставляем предохранитель, выходим в основной коридор, где мы уже были, но здесь новые зомби.

Возвращаемся в холл, Марвин уже превратился в зомби, убиваем. Идём в правое крыло 2-го этажа, там в северном коридоре применяем рукоятку, чтобы поднять жалюзи. На столике перед лестницей Енот 2. Спускаемся на 1-ый этаж, комнаты для допросов заперты. Слева в шкафчике есть желтый порох. У лестницы берём деревянные доскив шкафчиках световая граната, патроны. На складе есть синяя трава и 2 зомби, чуть дальше патроны для дробовика.

С коробок в центре берём Большая шестерня занимает 2 ячейки. Из коридора выходим на крышу, на столиках есть синяя трава. Спускаемся по пожарной лестнице, она ломается под нами. Перед нами горящий вертолёт.

Слева на скамейке патронысправа водопровод с рычагом, но вода не бежит.